Разработчики: | Axios Systems (Аксиос Системс) |
Дата последнего релиза: | 2015/03/31 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Содержание |
Программное обеспечение корпоративного класса assyst, предоставляемое компанией Axios Systems,был разработан для поддержки текущих передовых практик ITIL и является одним из наиболее функционально продуманных программных ITSM решений на рынке.
Решение assyst доступно в модели SaaS или on-premise (локальное развёртывание). assyst представляет на рынке новейшую технологию информационной панели в реальном времени, социальное управление ИТ, мобильность, отчетность, управление ресурсами и прогнозирование. В assyst есть ряд решений и шаблонов, которые гарантируют немедленную отдачу для удовлетворения требований клиента и снижения затрат. assyst также предоставляет интегрированную функциональность для поддержки управления ИТ-активами (ITAM), управление и стандартизацию в рамках единого, быстро развертываемого приложения. В качестве решения out-of-the-box assyst приносит прибыль быстрее, чем любое другое программное обеспечение ITSM корпоративного класса.
2014
assyst v.10 SP5
21 апреля 2014 года компания Axios Systems сообщила о выходе новой версии assyst, в которой расширены возможности автоматизации бизнес-процессов.
Дополнения новой версии
Управление бизнес-процессами
- Добавлена возможность досрочного прекращения текущего процесса при работе с workflow.
Пользовательская настройка
- Появилась возможность создать пользовательские разделы, которые ссылаются на разделы продукта. Добавлен инструментарий «Дизайнер общих полей», который позволяет создавать и применять новые пользовательские поля (custom fields) на формах, в списках и инструментах поиска. Улучшен дизайнер RTF полей.
Управление знаниями
- Расширены возможности управления базой знаний. Добавлена опция создания пользовательских сценариев жизненного цикла (workflow). Расширены возможности по наполнению базы знаний из процессов управления инцидентами и проблемами.
Интеграционные возможности и лицензирование
- Появился новый тип лицензий – assyst Integration License. Эта лицензия используется для запуска всех интеграционных компонентов системы, без использования стандартной пользовательской лицензии. assyst Integration License бесплатна.
Отчетность и аналитика
- Добавлена возможность подписки на отчеты, создаваемые в модуле «Мастер создания отчетов». Появился функционал для создания отчетов по расписанию.
IT Resource Performance Management и Social IT
- В рамках долгосрочной стратегии автоматизации IT RPM в новой версии продукта представлен функционал поддержки социальных сетей. Используя подходы краудсорсинга, социальных рейтингов и прямого обмена информацией, модуль Social IT позволяет улучшить процессы поддержки, существенно облегчить наполнение базы знаний и дает возможность использования знаний пользователей для повышения качества работы службы поддержки.
Удобства администрирования
- В веб-клиенте доступны новые инструменты администрирования системы, такие как: контроль лицензий, управление группами поддержки, возможность настройки работы сервера полнотекстового поиска. Новая программа инсталляции позволит существенно сократить время развертывания решения.
Переход на новую платформу и улучшение производительности
- Переход на новую версию сервера приложений JBOSS7 и использование Java7 значительно оптимизировали работу сервера приложений, а применение инструментария dojo toolkit 1.9 оптимизировало работу клиентской части системы. Реализована поддержка MS SQL 2012, IE 10&11, Windows 8 SP1. Проведено обновление сервера полнотекстового поиска на Lucene V4.3.
assyst v.10 SP 5.5
В версии assyst v.10 SP 5.5 системы Каталог услуг претерпел следующие изменения:
- Появились дополнительные средства анализа и отчетности по использованию услуг
- Появились средства анализа влияния плана изменений FSC (Forward Schedule of Changes) на услуги
- Разработан модуль согласования процедуры подписки/активации новых услуг с линейным менеджером бизнес-пользователя до запуска основного workflow. Возможна организация многоуровневых согласований в зависимости от стоимости заказываемых услуг и других параметров
- Появилась возможность моментальной подписки на услуги одной кнопкой для бизнес -пользователей
- Улучшена система иерархии меню доступа к Каталогу услуг у операторов Service Desk
- Создан модуль индивидуальной обратной связи по качеству предоставляемых услуг
- Реализована новая модульная система авторизации SSO SAML 2.0 для сервера приложений assyst. Система SAML 2.0 позволяет организовать распределенную систему авторизации различных модулей в мультидоменной инфраструктуре
- Интегрированная функциональность `multitenancy` была расширена для групп поддержки и специалистов, фильтров поиска услуг в Каталоге услуг
- Достигнуты улучшения в модуле работы с поставщиками - улучшена система назначения заданий на поставщиков
- Появились улучшения в модулях Social IT и Gamification
- Появился модуль краудсорсинговой обратной связи для статей Базы Знаний (БЗ)
- Разработан модуль пользовательского рейтинга статей БЗ
- Разработана система рейтинга и социального выделения активных пользователей БЗ
- Появился модуль стимулирования участия в оценках качества работы служб, использования БЗ и других необязательных задач бизнес-пользователей за счет использования методик Gamification
- Интегрирован модуль удаленного управления рабочими станциями - VNC remote desktop. Позволяет активировать сессию удаленного рабочего стола с заявителем в один клик.
- Усовершенствован модуль развертывания (инсталлятор) продукта.
- Достигнуты улучшения в системе оповещения ИТ и бизнес-пользователей о возникающих событиях
- Улучшены возможности печати и конвертации информации из assyst в PDF
- Улучшена работа модуля архивации заявок
2015
assyst v.10.6
31 марта 2015 года компания Axios Systems сообщает о выходе версии 10.6 решения для автоматизации ИТ и бизнес-процессов – assyst.
В этой версии, согласно заявлению разработчиков, значительно расширены возможности управления бизнес-процессами любой компании и повышено удобство работы ИТ и бизнес-пользователей с системой assyst:
- реализация более гибких моделей приоритезации обращений,
- возможность учета трудозатрат (timesheeting) по обращениям
- возможность учета трудозатрат, не связанных с обработкой обращений,
- добавлен календарь, в котором можно указать все планируемые активности и статус пользователей.
Они помогают управлять ресурсами, загрузкой и производительностью (KPI) персонала.
Скриншот окна программы, 2014
Получила развитие отчетность:
- обновлены 44 шаблона отчетов в соответствии с новым подходом к управлению ресурсами,
- добавлены 14 новых шаблонов, поддерживающих новую идеологию приоритезации обращений.
Полная поддержка Rich Text полей реализована в версии 10.6. Она позволяет вставлять изображения в текст описания обращений и действий. Это увеличивает эффективность и скорость взаимодействия бизнеса с ИТ.Павел Бобу, Cloud Networks: В 2024 году больше всего запросов было на ИБ-консалтинг
В этой версии реализована возможность удаленного управления рабочей станцией пользователя (Remote Control) и инициации сессии удаленного управления через портал assyst значительно повышает скорость и качество обработки обращений. Важной особенностью является то, что assyst поддерживает любой применяемый заказчиком механизм удаленного управления.
В версии 10.6 поддерживаются разные механизмы авторизации для различных компонентов решения (assyst WEB может авторизоваться через Kerberos, assyst NET через LDAP, assyst Mobile через базу данных) assyst легче интегрируется в действующую ИТ-инфраструктуру компании-заказчика.
Прозрачнее и удобнее стала аутентификация пользователей.
В версии 10.6 обеспечены новые интеграционные возможности assyst:
- выполнена интеграция инструментария Rest API в единую платформу assyst, что позволило расширить возможности интеграции решения с внешними источниками – учетными платформами корпоративного класса: 1С, SAP.
- реализована интеграция с базой знаний Right Answers, с системой телефонии Digistro Easy Call.
В рамках улучшения производительности и поддержки современных веб технологий осуществлен переход на новую версию сервера приложений JBOSS ЕАР 6.1.0, что значительно улучшило его работу, а применение инструментария Dojo 1.10.1 Java Script Toolkit оптимизировало работу клиентской части системы.
В данной версии assyst реализована поддержка Oracle Database 12c и Microsoft SQL Server 2014.
Мобильное приложение assyst теперь поддерживает Apple iOS 8.
Важным нововведением стал перенос функционала из клиента Windows в Web.
Доработкам подверглись интерфейс и возможности администрирования настроек системы:
- добавлены новые возможности по кастомизации (на портале самообслуживания assystNET можно менять порядок сортировки элементов главного меню, задавать размер полей в формах и расстояние между полями),
- реализованы гибкие возможности настройки интерфейса исполнителей, работающих с системой (настройка «под себя», включение в информационную зону всей необходимой информации по затронутым пользователям).
Переход на версию 10.6 решения assyst по традиции является легким, безболезненным и не требует значительных временных затрат и человеческих ресурсов.
«Axios Systems постоянно совершенствует и развивает свой инструментарий. При этом для нас очень важно расширение возможностей assyst с точки зрения управления бизнес-процессами. Версия 10.6 позволяет говорить об assyst как системе, нацеленной на решение задач, выходящих за рамки ИТ, и обеспечивающей автоматизацию и оптимизацию работы ключевых подразделений любой компании, - отметил Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.- Технологические доработки и усовершенствования также существенно упростят и облегчат работу ИТ и бизнес-пользователей с нашей системой».
2016
assyst от Axios Systems сертифицировано по 16 процессам ITIL
assyst стал первым в мире ITSM- решением, сертифицированным Pink Elephant по 16 процессам ITIL. В состав ITSM-решения assyst вошел новый модуль по управлению ИТ-активами (ITAM Suite). Это позволило Axios Systems пройти сертификацию по 16-му ITIL процессу – управлению ИТ-активами.
Pink Elephant – независимая организация ITSM-экспертов, занимающаяся всемирно известной сертификацией (PinkVERIFY) ITSM-решений на соответствие требованиям библиотеки ITIL, в настоящее время ITIL v.2011 (PinkVERIFY 2011 Toolsets).
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Сбер НПФ (ранее НПФ Сбербанка) | Axios Systems (Аксиос Системс) | 2020.10 | ![]() |
- М.Видео-Эльдорадо | Крок | 2019.01 | ![]() |
- МТС Банк | Ситроникс Информационные Технологии | 2011.03 | ![]() |
- Мобильные ТелеСистемы (МТС) | Ситроникс Информационные Технологии | 2010.08 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)